На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖИВОЙ УГОЛОК

22 518 подписчиков

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Да, этой супружеской паре повезло, у них есть сын и он им всегда поможет.И правильно, что взяли взрослую собаку. А их...«70 лет – это сли...
  • Бобкина Татьяна
    У моего кота образовался огромный лишай на боку. Попасть к  ветеринару не получилось.Я́ лечила его обрабатывая попере...Как не заразиться...
  • Vladimir Lioubimcev
    Все верно... Когда порядком лет, то заводить собачку, или кошечку, не стоит.   ХОЧЕТСЯ, А НЕЛЬЗЯ!! Поскольку отвечаеш...«70 лет – это сли...

Дети читают вслух в приюте для животных, чтобы помочь запуганным и застенчивым собакам адаптироваться

ShelterReading1

Можно сказать, что бездомным собакам, которые попадают в приют для животных, очень повезло, ведь им дается шанс обрести дом и семью. Но далеко не все собаки ведут себя жизнерадостно и могут доверять людям. Некоторые животные после печального опыта жизни на улице не способны подпустить к себе незнакомца.

Поэтому для приюта в штате Миссури Джо Клепаки придумал программу «Читающие друзья» (The Shelter Buddies Reading), которая помогает адаптироваться запуганным собакам. Суть терапии заключается в том, что дети 6-15 лет выбирают застенчивое животное (предварительно детей обучают понимать язык тела собак, они должны видеть, когда животное находится в стрессовом состоянии или нервничает), садятся напротив прозрачного вольера и начинают читать.

По словам Джо Клепаки, детский тембр голоса и спокойный ритм успокаивают запуганное животное, рано или поздно любое существо проявит любопытство и попытается подойти. Тогда дети поощряют этот интерес чем-нибудь вкусненьким. Такая терапия не только помогает собакам, но и позволяет детям попрактиковаться в чтении, а также развить любовь к животным и настоящую связь с ними.

 

 

 

 

 

 

 
Ссылка на первоисточник
наверх