На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖИВОЙ УГОЛОК

22 518 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Жаль что нельзя по какой-то причине выразить эмоции к статье в виде символа. Автор делает совершенно правильный акцен...«Покупка собаки с...
  • Алена Оленина
    Сумасшедшие не кошатницы, а те, кто ненавидит животных.25 удивительных ф...
  • Элеонора Коган
    На коленях не держите.Сел в машину — пр...

От сердца к сердцу: собаки-поводыри в социальной рекламе компании Mira

Истина о том, что собака – друг человека, известна нам с детства. Однако бывают ситуации, когда четверолапые становятся не только товарищами, но и главными помощниками.

 

От сердца к сердцу: собаки-поводыри в социальной рекламе компании Mira


Компания Mira занимается дрессировкой собак для людей с особыми потребностями. Благотворительные средства необходимы, чтобы обеспечить всех нуждающихся собаками-помощниками, ведь это позволит сделать жизнь людей, лишенных зрения, чуть более комфортной.

 

От сердца к сердцу: собаки-поводыри в социальной рекламе компании Mira

На плакатах взаимозависимость человека и собаки показана очень красноречиво: пару связывает не поводок, а кровеносные сосуды, идущие от сердца животного к сердцу человека.

От сердца к сердцу: собаки-поводыри в социальной рекламе компании Mira

На плакатах можно увидеть и пожилого мужчину, и совсем юную девчушку – оба в равной степени нуждаются в поддержке собаки-поводыря. На одном из плакатов к мужчине тянутся всевозможные «монстры», помочь ему может лишь четверолапый друг, готовый защитить хозяина.

 

От сердца к сердцу: собаки-поводыри в социальной рекламе компании Mira

Интересно, что люди используют собак в качестве поводырей вот уже несколько веков. Первые специализированные школы по подготовке животных были созданы в Германии после Первой мировой войны, чтобы помочь ветеранам, потерявшим зрение.

В 1930-е гг. подобные центры появились не только во многих странах Европы, но в США. Сегодня практика использования собак-поводырей является вполне привычной для европейцев, но в России, к сожалению, это до сих пор связано с рядом трудностей.

 

Автор: kulturologia

наверх