На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖИВОЙ УГОЛОК

22 519 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Много слов, можно короче и понятнее."Срессоры, хендлеры". Мы уже поняли, что , как большинство психологов, Вы большой...Ваша собака идеал...
  • Alex Nемо
    Собака это зеркало души владельца. Как воспитали, так и будете жить. Самое худшее, что может сделать человек, это за...«Взяла щенка, а о...
  • Alex Nемо
    Любое животное это зеркало владельца. Это правило еще никто не сумел опровергнуть!«Синдром маленько...

Аквариумистика в рекламе.

Где проводят отпуска большинство населения?
Кто-то едет на дачу, кто-то дикарями на юг, кто-то на курорт.
Но всех объединяет одно: желание отдохнуть от городской суеты и стрессов, уехать из города куда-нибудь поближе к природе.
Какие воспоминания у нас чаще остаются о детстве?
Мы вспоминаем дачу, школьные походы, поездки па природу с родителями и любимого хомячка, которого долго просили у мамы.


Ведь на самом деле человек, не смотря на прогресс и цивилизацию, остается частью биологической системы под названием Земля. Именно поэтому информация, поступающая от естественного (природного) источника, гораздо лучше фиксируется и запоминается и оказывает менее раздражающее воздействие на нервную систему.
Конечно это не новость, и природный фактор давно используется в рекламе, но мало кто знает , что аквариум, являясь законченной биологической системой, оказывает наибольшее воздействие на человека. Это и сильнейшая фиксация в памяти, и непроизвольно возникающая ассоциация с чем-то положительным. Так опыт показывает, что в магазин , в котором стоит аквариум клиент возвращается чаще, а товар преподнесенный с помощью аквариума привлекает гораздо больше внимания. Кроме того, аквариум не статичен и поэтому имеет постоянное воздействие на человека, являясь, таким образом, той самой рекламой, которая не надоедает!

 

наверх